Имидж и этикет делового общения

Эффектный внешний вид и знание правил этикета - важная часть делового имиджа. Аккуратная причёска, элегантный костюм и безупречные манеры произведут нужное впечатление на коллег, клиентов и партнёров по бизнесу. Как известно, общее представление о человеке складывается в течение первых трёх секунд, поэтому необходимо освоить навык эффектной подачи внешности и управления мимикой. Это придаст уверенности на деловых мероприятиях и поможет в достижении целей бизнес-коммуникации.

Имидж консалтинг - технология персонального продвижения

Для руководителей

Приятная внешность, грамотная речь, тактичность располагают подчинённых и вызывают доверие деловых партнёров. Признание и уважение коллектива - залог устойчивого директорского авторитета.

Для блогеров

Успех интернет-канала зависит от внешнего вида блогера и его манеры общения с аудиторией. Если человек привлекателен и умеет себя подать, количество подписчиков стремительно растёт.

Для IT-специалистов

Располагающая внешность важна программистам, дизайнерам, seo-оптимизаторам и другим профессионалам IT-сферы. Даже если специалист трудится на удалённой работе, дистанционный формат предполагает участие в видеоконференциях. Это обязывает выглядеть и общаться соответствующе.

Для менеджеров

Высокий статус управленца требует умения взаимодействовать с разными людьми и оказывать на них влияние. В общении свыше 50 % информации считывается невербально - по внешнему виду, мимике и жестам. Чтобы внушать собеседнику уважение, менеджер должен уделять внимание своему деловому образу.

Препедователь

Интерес к учёбе зависит от личности педагога. Если учитель не только превосходно знает предмет, но также стильно одевается и владеет приятными манерами, ученики смотрят на него с восхищением и слушают внимательно.

Личный бренд

Позитивный имидж - главное условие раскрутки личного бренда. Гораздо легче продвигать человека, чей образ вызывает положительные эмоции. Правильная подача внешности и соблюдение правил делового этикета помогут заручиться симпатией целевой аудитории.

Тонкости статусной коммуникации

"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление," - знаменитая фраза Коко Шанель сегодня звучит особенно убедительно. Вы не обязаны нравиться всем, но вызывать доверие и поддерживать репутацию в стремительный век клипового мышления – актуальная задача для представителей мира бизнеса. Вот что часто мешает людям оставлять о себе приятное впечатление:

  • незнание правил делового этикета;
  • неправильный подбор одежды, прически и макияжа;
  • неуместные жесты и мимические реакции;
  • мышечные блоки и психологическая зажатость;
  • неразвитый навык импровизации.

5 шагов персонального стиля и эффективного нетворкинга

Скорректировать имидж и усилить коммуникативную эффективность

Курс ставит цель развить у участников чувство стиля и коммуникативные навыки. Вы освоите тонкости дресс-кода, овладеете искусством безошибочного выбора гардероба и создадите эффектный деловой образ. Также вы научитесь говорить красиво и убедительно, мастерски управляя мимикой, жестами и интонациями.

Легко заводить знакомства и входить в нужный круг общения

Студенты курса узнают секреты общения, которые помогут легко завести беседу с незнакомцем. Вы овладеете технологиями знакомства, научитесь искусно делать комплименты и непринуждённо поддерживать светскую беседу. Полученные умения позволят расширить круг контактов и обрести полезные связи.

Улучшить навык публичных выступлений

Высокий уровень самопрезентации лежит в основе профессионального успеха. В процессе занятий делается акцент на развитие ораторских умений, правильного дыхания и чёткой дикции. Ваши выступления станут уверенными, живыми и увлекательными.

Создать персональный бренд и увеличить его монетизацию

Имидж-консультант даст советы по продвижению личного бренда и сетевому общению с целевой аудиторией. Вы узнаете, как создать сильный бренд на основе индивидуальных компетенций и эффективно презентовать свой фирменный стиль в медийном пространстве.

Повысить свой социальный статус в восприятии окружения

Умение преподнести себя повышает самооценку и помогает легко выстраивать контакты с окружающими. Люди тянутся к тому, кто владеет правилами этикета и ведёт себя ассертивно - уверенно, открыто и дружелюбно.

Тренинг-центры по ораторскому мастерству и публичным выступлениям «The Performance Club»

Мы рады новым участникам клуба ораторского мастерства «The Performance» — зарегистрируйтесь на мероприятие и получите приглашение на электронный адрес.

Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон
+7 (903) 766-11-77
Ближайшее метро
Деловой центр58 м
Время работы
с 10:00 до 22:00 ежедневно
Способ оплаты
Отзывы о клубе
Москва, Шмитовский проезд, 3, стр. 1
Телефон
+7 (903) 766-11-77
Ближайшее метро
1905 года990 м
Время работы
с 10:00 до 22:00 ежедневно
Способ оплаты
Отзывы о клубе

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию

Адаптивные программы для бизнеса по ораторскому мастерству и бизнес коммуникациям

Анонсы мероприятий, скидочные купоны и только полезная информация от клуба ораторского мастерства The Performance. Подпишись и узнай первым.

@