Как управлять «температурой» делового контакта. Психология цвета.

Умение управлять настроением встречи – показатель эмоционального интеллекта, так востребованного нынче деловой средой.

Тонко настраивать температуру делового контакта и координировать систему координат «ближе- дальше» помогают многочисленные нюансы. Однако, открывает двери в настроение – цвет.

Именно цветовой сигнал первым считывает человеческий глаз, активируя   то самое первое впечатление, которое невозможно произвести дважды.

Цвет сообщает о нашем статусе, отношении к себе и окружающим и дает опытному глазу много нужной информации.

Умеющий быть разным: простым и сложным, открытым, закрытым, теплым и холодным, уместным и бестактным, цвет способен поднять как поднять наш чек, там и нивелировать статус.

Корпоративный мир с цветом давно на  ты. Все правила давно урегулированы.

Незыблемая триада деловых: от знакомого нам по высокоуровневым переговорам business best до повседневного business casual регулируются именно цветом.

Синий, создающий основу business best - самый асексуальный, дистантный и влиятельный из корпоративной братии.

Серый – нейтральный, спокойный, транслирующий принцип «ничего лишнего и личного». Интеллектуальный ахромат помогает отекать эмоции

Гостеприимный коричневый помогает снизить градус тождественности и включает человеческий фактор.

В деловом пространстве, где  мы сами вольны устанавливать правила, требования к пониманию силы цвета и ставки повышаются.

Самый опасный игрок – красный. Революционный и доминантный. Выбирая этот цвет важно ответить себе на вопрос «Уместно ли о себе так громко рассказывать, становясь эпицентром внимания», актуальна ли сейчас манифестация в стиле «Дональд Трамп»

Если в красный попадает капля синего, приглушая его лидерский нрав, то им встречаем благородный как вино бордовый.

Нюанс и капля, а так многое поменялось.  Бордовый галстук как значимая аксессуарная единица гардероба бизнес бест подчеркивает статусную сущность этого цвета.

 Становясь сложным и составным, цвет мгновенно начинает сообщать об интеллекте своего обладателя.

Сложный цвет гардероба помогает предъявлять свое право на экспертную власть. Сочетание сложных этот эффект усилит.

Чем больше нюансов мы умеем как считывать, так и транслировать, тем выше наша переговорная сила.

Финал…Умение управлять настроением и «температурой» контакта – важный навык лидера. Умение выбрать уместный и помогающий деловым задачам цвет одежды – недооцененный элемент управления впечатлением.

Великий  Пушкин инициировал в нас позволение быть дельным человеком и думать о красе ногтей.

Автор: Оксана Спиваковская

 

Мероприятия с автором публикации: Оксана Спиваковская

Популярный
Программа
Стоимость
320 000 руб.
Длительность
23.04 - 25.06
Начало: 23.04 в 20:00

Анонсы мероприятий, скидочные купоны и только полезная информация от клуба ораторского мастерства The Performance. Подпишись и узнай первым.

@